🛣 Инфраструктура

Четыре варианта // В Красносельской ОТГ обсудили, как будет проходить будущая объездная дорога

Четыре варианта // В Красносельской ОТГ обсудили, как будет проходить будущая объездная дорога

В Красносельской ОТГ во время рабочего визита главы облсовета Григория Диденко начальник облавтодора Дмитрий Рыбалка представил четыре возможных варианта строительства объездной дороги М-28 Одесса – Южный /М-14/.

Об этом сообщили в пресс-секторе Службы автодорог Одесской области.

Первый проект (красный на схеме) – дорога, которая может пройти через Красносельскую ОТГ в сторону села Светлое вдоль посадок и полей, частично захватывая жилую зону. Ее стоимость – 2,5 млрд грн, протяженность – 9,9 км. При таком варианте придется сносить автомойку и объект незавершенного строительства, а также шесть частных усадеб.

Второй вариант (голубой на схеме) примерно такой же – дорога, как и в первом случае, пройдет через территорию Красноселки, а дальше протянется вдоль Северного кладбища в сторону села Светлое. Протяженность такой трассы составит 10,1 км, а стоимость – 2,6 млрд грн. При этом все равно необходимо будет демонтировать вышеперечисленные строения.

Третий вариант (желтый на схеме) – трасса вдоль уже существующей Объездной дороги протяженностью 10,3 км. Обойдется такая дорога в 3,6 млрд грн. Также придется снести ряд строений: две заправки и шесть усадеб. Изначально при проектировании дороги рассматривалась именно эта схема.

Четвертый вариант (зеленый на схеме) – проложить дорогу, опять же, на территории Красносельской ОТГ, но со стороны Куяльницкого лимана. Такой вариант обойдется дешевле – 2,3 млрд грн при протяженности дороги в 10,5 км, из которых 2,5 км пройдут вдоль водоема. При этом сносить ничего не придется. За этот вариант «топят» в автодоре, а вот местным история с дорогой вдоль Куяльника не очень понравилась.

«Одесса – город-миллионник, который не имеет современной и качественной объездной дороги. Нужно полностью вывести транзитный большегрузный транспорт за пределы города. Это значительно улучшит безопасность дорожного движения и экологическую ситуацию в городе. Именно четвертый вариант дает возможность начать строительство как можно скорее. Ведь он не предусматривает переустройство большого количества инженерных сетей и снос зданий и сооружений, и это, конечно, значительно уменьшает стоимость строительства», – отметил начальник облавтодора Дмитрий Рыбалка.

Добавим, что проект строительства дороги на участке вдоль Куяльницкого лимана предполагает «зеленое ограждение», подпорные стенки из камня, шумозащитные экраны и велосипедные дорожки.

Похожие новости

Ивановский мост начнут реконструировать не раньше осени // Альтернативную дорогу хотят построить за лето
Ивановский мост начнут реконструировать не раньше осени // Альтернативную дорогу хотят построить за лето

Работы по реконструкции Ивановского моста начнутся не раньше осени. Дело в том, что путепровод –…

Мост-долгострой через Сухой лиман // Дорожники испытали конструкцию грузовиками
Мост-долгострой через Сухой лиман // Дорожники испытали конструкцию грузовиками

По мосту-долгострою через Сухой лиман впервые проехались машины. Дорожники решили испытать прочность конструкции и запустили…

Капремонт дороги у Привоза обещают закончить в апреле // Остался перекресток Преображенской и Пантелеймоновской
Фото
Капремонт дороги у Привоза обещают закончить в апреле // Остался перекресток Преображенской и Пантелеймоновской

Одесская мэрия отчиталась об этапах завершения капитального ремонта улиц в квартале возле Привоза. В сообщении…

На Молдаванке отремонтировали две старые лестницы // Обе соединяют район с Балковской
Фото
На Молдаванке отремонтировали две старые лестницы // Обе соединяют район с Балковской

Завершился капитальный ремонт лестниц в двух локациях одесской Молдаванки. Об этом сообщили в пресс-службе Одесского…