🚎 Транспорт🛠 Благоустройство

Проект «Север – юг» // Трамвайное полотно на Поселке Котовского обойдется в более чем 800 млн

Проект «Север – юг» // Трамвайное полотно на Поселке Котовского обойдется в более чем 800 млн

Обновление трамвайного пути и дорожного полотна от ул. Одария до ул. Паустовского в рамках создания скоростного трамвайного маршрута «Север – юг» обойдется, по предварительным подсчетам, в 842 млн 120 тыс гривен.

Об этом сообщил на аппаратном совещании в одесской мэрии и. о. директора Департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Артем Сидоренко.

Он отметил, что обновление должно происходить в два этапа. Первый и самый дорогостоящий из них – капитальный ремонт трамвайного пути протяженностью 28 986 метров. Это обойдется ориентировочно в 553,14 млн грн. Капремонт контактной сети – опор, контактного провода, кронштейнов и прочего – еще около 106,1 млн грн. Для того чтобы капитально отремонтировать 30,5 км низковольтной и 17,6 км высоковольтной кабельной сети, понадобится 52,91 млн гривен. А реконструкция 8 тяговых подстанций, замена устаревшего оборудования на современное, потянет на 129,97 млн.

«Первый этап – это реконструкция переездов на Паустовского, Заболотного, 7-й Пересыпской  и «Молодой гвардии». Срок выполнения работ – 8-9 месяцев», – добавил Артем Сидоренко.

«Это предварительные расчеты, конечно. Мы это сделали для того, чтобы люди услышали, какая работа нас ждет впереди», – подытожил городской голова.

В свою очередь, заместитель городского головы Дмитрий Жеман в своем еженедельном видеообращении к одесситам сообщил, что планируется также строительство  одной новой подстанции. 

По его словам, будут заменять сами трамвайные пути на улице Черноморского Казачества и проспекте Добровольского, обновлять контактную сеть и реконструировать тяговые подстанции за средства Европейского банка реконструкции и развития.

«Эти работы мы рассчитываем вести без остановки движения… Работы очень серьезные, затянутся они на достаточно долгий период. Подобные масштабные и капитальные ремонты путевого хозяйства в Одессе выполнялись в далёких 1978-1982 годах», – подчеркнул транспортный вице-мэр.

Он напомнил, что маршрут с севера на юг простирается на 32 километра. Это полностью обособленный выделенный путь для общественного транспорта, своеобразное наземное метро.

В рамках этого проекта в Одессе уже отремонтированы основные узлы – Тираспольская и Старосенная площади,  проведены работы на Софиевской, Преображенской и спуске Маринеско, соединены пути от Маринеско на Черноморского казачества под Пересыпскими мостами. В настоящее же время ведутся работы на улице Новощепной Ряд.

Похожие новости

Решения исполкома // Ограничения для самокатчиков, подорожание проезда и бюджет на 2022 год
Решения исполкома // Ограничения для самокатчиков, подорожание проезда и бюджет на 2022 год

28 октября прошло очередное заседание исполнительного комитета Одесского горсовета. 8NEWS подготовили для читателей выжимку самого…

Капремонт Преображенской // Работы обещают закончить к декабрю
Фото
Капремонт Преображенской // Работы обещают закончить к декабрю

Затянувшиеся работы на пересечении Преображенской между Пантелеймоновской и Новощепным рядом обещают закончить к декабрю. Об…

Следить за рядностью стало легче // На Большой Арнаутской обновили разметку и знаки
Следить за рядностью стало легче // На Большой Арнаутской обновили разметку и знаки

На Большой Арнаутской коммунальщики СМЭП обновили дорожную разметку «холодным» пластиком. А на пересечении с Пушкинской…

Межрегиональные перевозки // Штрафы за отсутствие COVID-сертификатов будут оплачивать пассажиры автобусов
Межрегиональные перевозки // Штрафы за отсутствие COVID-сертификатов будут оплачивать пассажиры автобусов

Штрафы за отсутствие у пассажиров автобусов и маршруток межрегионального сообщения справок о вакцинации или отрицательных…